21 мая 2019 г.

Inside Outing для Amstrad CPC (обзор и прохождение)

Жанр: квест
Количество игроков: 1
Разработчик: Michael St. Aubyn
Издатель: The Edge в 1987 году

Inside Outing - это изометрическая приключенческая игра, выпущенная The Edge в 1987 году для ZX Spectrum, Amstrad CPC и Commodore 64. Позднее он также был выпущен для Atari ST и Amiga с названием Raffles. Последующие 8-битные переиздания также получили это название. Игра была выпущена в США под названием Devon Aire in the Hidden Diamond Caper.

Inside Outing для Amstrad CPC от The Edge 1987 год
Inside Outing для Amstrad CPC от The Edge 1987 год

Сюжет


Старый Крутчер, один из самых богатых людей в городе, скончался, оставив роскошный дом на холме, неисчислимое состояние в драгоценных камнях и безутешную вдову. Но слезы леди Крутчер не являются искренними, потому что она вышла замуж только ради денег.

Оказывается, старый Крутчер, недоверчивый и скупой, никогда не доверял банкам и чувствовал, что в его собственном доме, несомненно, гораздо безопаснее сохранить свое богатство, чем в любом из банков страны. Все его состояние было вложено в двенадцать драгоценных камней неисчислимой ценности, которые он спрятал в местах, которые он считал наиболее безопасными в своем доме. Тем не менее, он никогда не раскрывал своей жене тайник с драгоценными камнями. Теперь Леди Крутчер сталкивается с любопытной проблемой, связанной с необходимостью найти драгоценные камни, которые спрятаны в ее собственном доме.

Леди Крутчер хорошо знала своего мужа и поэтому понимает, что поиски будут изнурительными. Однако у неё появилась блестящая идея: доверить работу профессионалу. Леди Крутчер приглашает в дом умелого вора и раскрывает свои планы. Главная дверь откроется только тогда, когда вы найдете двенадцать драгоценных камней.

Inside Outing (Cover Art)

Дом Crutchers - роскошный особняк. Он имеет два этажа и 30 прекрасно обставленных комнат. Комната Леди Крутчер находится на верхнем этаже, и туда вам придется нести драгоценные камни, когда вы их найдете. Есть счётчик, указывающий количество драгоценных камней, которые все еще должны быть собраны в столе, расположенном на правой стене указанной комнаты, который будет уменьшаться по мере того, как вы будете доставлять драгоценные камни хозяйке дома. Чтобы доставить драгоценный камень, оставьте его на земле и подождите, пока леди Крутчер пройдет рядом с ним.

Все объекты в доме имеют свою собственную идентичность и может быть передвинуты со своего первоначального места, сохраняя новые позиции даже после выхода из комнаты. Менее громоздкие предметы могут быть взяты и перенесены в другие комнаты при необходимости и только более тяжелые элементы, такие как полки всегда остаются в фиксированном положении.

Возможности увеличиваются, когда, помимо обычных действий по укладке объектов для формирования лестниц и подъема по ним, есть такие опции, как перетаскивание предметов назад, открытие кухонных шкафов, сдвигания картин и наблюдение за тем, что скрыто за ними, тушение каминов и даже убирание предметов, которые скрывают двери.

Геймплей


У нашего персонажа есть энергетическая панель, расположенная в левом нижнем углу экрана, под счётчиком очков. На противоположном конце экрана, появится предмет, который переносит персонаж. За один раз можно нести только один предмет.

Наш персонаж может двигаться в четырех направлениях, прыгать, поднимать предмет, отпускать его и перетаскивать объекты назад.

Энергия нашего персонажа может быть уменьшена с течением времени, так как его усталость увеличивается. Однако эта потеря минимальна, если мы сравним ее с тем, что может вызвать у нашего персонажа контакт с обитателями особняка. Оказывается, старый Крутчер увлекался генетическими экспериментами и использовал свой дом, чтобы манипулировать такими известными и безвредными видами, как мыши и канарейки, в поисках путей повышения их агрессивности.

Чтобы восстановить потерянные силы, в доме разбросаны напитки, которые восстановят вашу жизненную силу. Но не все они полезны, так как многие из них пусты или разбиты. Поскольку количество бокалов очень ограничено, необходимо, чтобы рационы использовались только тогда, когда это строго необходимо. Просто возьмите напиток, чтобы получить дополнительные очки и заметный рост энергетического бара.

В доме имеется несколько телефонов, и время от времени вы будете слышать характерный звук, который указывает, что кто-то звонит. Если вы поднимете трубку телефона до того, как он перестанет звонить, вы получите бонус в 100 баллов. Кусочки сыра служат для того, чтобы отвлечь мышей и, таким образом, иметь возможность совершать движения без раздражающей компании таких ненавистных грызунов, пока вы получаете 10 баллов. Выпив полный стакан, вы получите 50 очков, и вы получите 1000 за каждый драгоценный камень, собранный для Леди Крутчер.

За некоторыми полками спрятана клетка, но как бы вы ни старались, вы не поймаете ни одной канарейки (во всяком случае, канарейки не подойдут к вам, когда рядом с вами будет клетка). Под двумя шкафами на кухнях особняка спрятаны глыбы льда, которые будут использоваться для тушения двух каминов дома. Остальным объектам не хватает специальной полезности, но они будут необходимы для их укладки и достижения очень высоких мест, которые в противном случае были бы недоступны. Из одной комнаты в другую можно брать бутылки, стаканы, тарелки, подсвечники, горшки, книги и вазы с фруктами, а мебель, такую ​​как стулья, столы, кресла, часы, столы и скамейки, можно толкнул, но не поднять.

Как только 12 драгоценных камней собраны, кажется, что ничего не происходит, потому что даже если счётчик драгоценных камней достигнет нуля и в версии Amstrad звучит мелодия, выходная дверь остается закрытой. Решение находится в комнате леди Крутчер. При завершении поиска картина на стене, которая до этого оставалась неподвижной, может быть перемещена влево, открывая полость в стене, где находится ключ от главной двери.

Бегите в зал особняка с ключом в руке и откройте заветную дверь. А что происходит за этой дверью?


Клавиши управления в игре:
  • Стрелки курсора - перемещение персонажа.
  • Alt - прыжок.
  • Shift - тащить предмет.
  • Space (пробел) - взять предмет.
  • Ctrl - положить предмет.
  • P - поставить игру на паузу.
Личные впечатления: Интересная игра. Очень медлительная. Хорошая изометрическая графика для 1987 года.



POKE чит-коды для версии Inside Outing (1987) (The Edge):
  • Бесконечное здоровье: 0ECB:00
Активация POKE чит-кодов в эмуляторах Amstrad CPC



Видео полного прохождения игры Inside Outing


Скачать игру

Комментариев нет

Отправить комментарий